Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.09.2017
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕЛОГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ

 

от 04.09.2017 года № 18

с.Белогорье

 

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы".          В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные  акты  Российской   Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Белогорьевского сельского поселения, Генеральным планом Белогорьевского сельского поселения, Совет народных депутатов  Белогорьевского сельского поселения РЕШИЛ:             1. Принять прилагаемую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы. 2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке. 3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

 

 

Глава Белогорьевского сельского поселения           А.И.Ендовицкий                                         Приложение к решению       Совета народных депутатов      Белогорьевского сельского поселения            от 04.08.2017 года № 18                     ПРОГРАММА комплексного развития транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района  Воронежской области                                       2017           ПРОГРАММА комплексного развития транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области»

 

  Паспорт Программы  

Наименование
программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки
Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  - Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» -  Устав Белогорьевского сельского поселения -  Генеральный план Белогорьевского сельского поселения - Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Адрес:396576, Воронежская обл., Подгоренский р-н, с.Белогорье, ул. Коминтерна, 5.

Основной разработчик

Программы

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Адрес:396576, Воронежская обл., Подгоренский р-н, с.Белогорье, ул. Коминтерна, 5.

Основные цели  Программы

 

 

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

 

 

 

 

 

 

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;    - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;       

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы)

Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – 42,2 км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения – 0 км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог -  0 км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог- 35,0 км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог -42,2 км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года- 0 км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года,  0%.

Сроки и этапы реализации

Программы

Мероприятия Программы охватывают  период с 2017 - 2030 годы Этапы реализации мероприятий Программы I этап- 2017-2021 годы; II этап – 2022-2030 годы.

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по - проектированию - строительству - реконструкции -капитальному ремонту и ремонту  объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2030году ожидается: - повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения; -повышение безопасности дорожного движения - развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 00тыс. руб., в том числе в первый этап по годам: 2017    год- 1500 тыс. руб. 2018    год- 1000 тыс. руб. 2019    год- 50000 тыс. руб. 2020-2030 год – 197600 тыс. руб. Источник финансирования Программы – муниципальный дорожный фонд.
                  1.    Общие положения

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Белогорьевского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения. Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения. Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Белогорьевского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Белогорьевского сельского поселения. Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Белогорьевского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий: -реконструкция - капитальный  ремонт и ремонт  объектов транспортной инфраструктуры 1.     Мероприятия по реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог. 2.    Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги. В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий. Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского  поселения на 2017-2030 годы  подготовлена на основании:    - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ     - Федерального закона от 29.12.2014 года № 456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»     - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;    - Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;   -постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»   - Генерального плана Белогорьевского сельского поселения Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Белогорьевского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.         2.    Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Белогорьевского  сельского поселения   Белогорьевское сельское поселение расположено в восточной части Подгоренского муниципального района. Административный центр поселения – село Белогорье. Населенные пункты, входящие в состав поселения: село Белогорье, село Верхний Карабут, хутор Кирпичи, хутор Морозовка. Территория поселения граничит с Колодежанским, Лыковским, Сергеевским и Витебским сельскими поселениями Подгоренского муниципального района, а также имеет общую границу с Павловским муниципальным районом. Расстояние от села Белогорье до областного центра - города Воронеж - 165 км.    По территории Белогорьевского сельского поселения проходит три автомобильные дороги общего пользования регионального значения: 20 ОП РЗ Н26-24 «Белгород - Павловск» - х.Морозовка; 20 ОП РЗ Н6-24 «Белгород - Павловск» - с.Верхний Карабут; 20ОП РЗ К ВЗЗ-0 «Белгород-Павловск».         Кроме областных, на территории поселения расположены дороги местного значения, а также грунтовые внутрихозяйственные дороги, соединяющие населенные пункты Белогорьевского сельского поселения между собой, со смежными сельскими поселениями и муниципальными районами.   Перевозки воздушным, железнодорожным, водным видами транспорта на территории поселения отсутствуют.    Главными улицами для Белогорьевского сельского поселения являются: ул. Коминтерна и ул. Пролетарская в селе Семейка. Основные проезды обеспечивают подъезд транспорта к группам жилых зданий. Второстепенные проезды обеспечивают подъезд транспорта к от-дельным зданиям. Остальные улицы имеют меньшее значение, выполняют роль проездов к местам проживания, дублирующих основные направления. Светофорные объекты на территории населенных пунктов отсутствуют.         Автомобильные дороги, расположенные внутри населённых пунктов, нуждаются в расширении и благоустройстве: требуется укладка асфальтобетонного покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.       2.1.           Социально-экономическая характеристика Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

Одним из показателей экономического развития Белогорьевского сельского поселения  является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.      Численность населения Белогорьевского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 2323 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице. Численность населения Белогорьевского сельского поселения
п/п Наименование населенного пункта Население, кол-во человек
1 с. Белогорье 1989
2 х.Кирпичи 26
3 х. Морозовка 58
4 с.Верхний Карабут 250
      2.2.      Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Белогорьевского сельского поселения.        Развитие транспортной системы Белогорьевского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.      Транспортная инфраструктура Белогорьевского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Подгоренского муниципального района Воронежской  области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.      Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.      Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.      Внешние транспортно-экономические связи Белогорьевского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.      Железнодорожный транспорт - на территории Белогорьевского сельского поселения отсутствует.      Водный транспорт - на территории Белогорьевского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.      Воздушные перевозки не осуществляются.     2.3.Характеристика сети дорог Белогорьевского поселения   Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Белогорьевского  сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.  

 

ПЕРЕЧЕНЬ автомобильных дорог общего пользования местного значения Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

п/п

Идентификационный

номер

Наименование автомобильной дороги

Протяженность автомобильной дороги (км)

Покрытие автомобильной дороги и её участков

основная

примыкание

итого

1 2 3 4 5 6 7

1.

20241808 ОП МП -01

С.Белогорье ул.Коминтерна

0,325 - 0.325 асфальт

2.

20241808 ОП МП -02

с. Белогорье ул.Мира

0,3 - 0,3 щебень

3.

20241808 ОП МП -03

с. Белогорье ул.Слюсарева

0,65 -   0,85 грунт
0,2   щебень

4.

20241808 ОП МП -04

С.Белогорье ул.1 Мая

0,625 -   0.625   асфальт

5.

20241808 ОП МП -05

С.Белогорье

пер Пионерский

0,525

    -

0,525 грунт

6.

20241808 ОП МП -06

С.Белогорье ул.Фрунзе

0,525

   -

0,525 грунт

7.

20241808 ОП МП -07

С.Белогорье ул.Победы

2,15

    -

2,5 грунт
0,35

  -

асфальт

8.

20241808 ОП МП -08

С.Белогорье ул.Белова

0,35

   0.6

0,95 щебень

9.

20241808 ОП МП -09

С.Белогорье ул.Ворошилова

1,89

    -   

3,05 щебень
1,00

    -

грунт
0,16

 

асфальт

10.

20241808 ОП МП -10

С.Белогорье

ул.8 Марта

1,15

   -

1,15 щебень

11.

20241808 ОП МП -11

С.Белогорье

ул.Карла Маркса

1,325

   -

1,325 грунт

12.

20241808 ОП МП -12

С.Белогорье ул.Сакко и Ванцетти

0,4

   -

0,6 грунт
0,2

  -

щебень

13.

20241808 ОП МП -13

С.Белогорье ул.Крупской

0,4

   -

0,4 грунт

14.

20241808 ОП МП -14

С.Белогорье ул.Сергея Дейнекина

1,55

  -

1,55 щебень

15.

20241808 ОП МП -15

С.Белогорье ул.Садовая

0,3

  -

0,3 грунт

16.

20241808 ОП МП -16

С.Белогорье ул.Цветочная

0,275

-

0,275 грунт

17.

20241808 ОП МП -17

С.Белогорье ул.Лесная

0,55

-

0,55 грунт

18.

20241808 ОП МП -18

С.Белогорье пер.Зеленый

 

 

0,2  

    0,4

1,1

    грунт

 

0,5

 

   щебень

19.

20241808 ОП МП -19

С.Белогорье пер.Школьный

0,2

-

0,2 грунт

20.

20241808 ОП МП -20

С.Белогорье ул.Генерала Ковалева

0,45

-

0,45 асфальт

21.

20241808 ОП МП -21

С.Белогорье ул.Гагарина

0,1

    -

0,6 грунт
0,4

 

щебень
0,1

 

асфальт

22.

20241808 ОП МП -22

С.Белогорье ул.Октябрьская

1,0

  -

1,9 асфальт
0,5

грунт
0,4

 

щебень

23.

20241808 ОП МП -23

С.Белогорье ул.Пролетарская

1,950

   -

1,950 асфальт

24.

20241808 ОП МП -24

С.Белогорье ул.Красноармейская

0,75

   -

0,75 грунт

25.

20241808 ОП МП -25

С.Белогорье ул.Луначарского

1,05

   -

1,05 грунт

26.

20241808 ОП МП -26

С.Белогорье ул.Березовая

0,4

   -

0,5 щебень
0,1

 

грунт

27.

20241808 ОП МП -27

С.Белогорье ул.Ленина

2,8

   -

2,8 грунт

28.

20241808 ОП МП -28

С.Белогорье ул.Калашникова

0,65

  -

0,65 грунт

 

Итого по с.Белогорье

 

26,750

1,0

27,750  

29.

20241808 ОП МП -29

Х.Кирпичи ул.Николая Волохова

2,1

  -

2,1 щебень

30.

20241808 ОП МП -30

Х.Кирпичи ул.Парусная

0,8

  -

0,8 грунт

31.

20241808 ОП МП -31

Х.Кирпичи ул. Александра Невского

1,4

-

1,4 щебень

 

Итого х.Кирпичи

 

4,3

-

4,3  

32.

20241808 ОП МП -32

Х.Морозовка ул.Центральная

0,7

  -

0,7 асфальт
0,6

  -

0,6 грунт

33.

20241808 ОП МП -33

Х.Морозовка ул.Садовая

0,7

-

0,7 грунт

34.

20241808 ОП МП -34

Х.Морозовка ул. Зеленая

0,6

-

0,6 грунт

35.

20241808 ОП МП -35

Х.Морозовка ул.Мира

0,4

-

0,4 грунт

 

Итого х.Морозовка

 

3,0

-

3,0  

36.

20241808 ОП МП -36

С.Верхний Карабут ул.Луговая

1,2

-

1,2 грунт

37.

20241808 ОП МП -37

С.Верхний Карабут ул.Донская

1,6

  -

1,6 грунт

38.

20241808 ОП МП -38

С.Верхний Карабут ул.Лесная

0,8

  -

0,8 грунт

39.

20241808 ОП МП -39

С.Верхний Карабут ул.Солнечная

0,7

  -

0,7 грунт

40.

20241808 ОП МП -40

С.Верхний Карабут ул.Первомайская

1,4

-

1,9 асфальт
0,5

-

грунт

41.

20241808 ОП МП -41

С.Верхний Карабут ул. Тихая

0,95

-

0,95 грунт

 

Итого с.В.Карабут

 

7,15

 -

7,15  

 

Всего

 

41,2

1,0

42,2  

 

Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Белогорьевского сельского поселения № 39 от 17.04.2017 года. Перечень автомобильных  дорог регионального значения, проходящих в границах поселения
п/п Идентификационный номер дороги Наименование дорог Протяженность (км) по поселению Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)
1

20 ОП РЗ Н26-24

«Белгород – Павловск-Морозовка»

0,55 асфальт
2

20 ОП РЗ Н6-24

«Белгород – Павловск- Верхний Карабут»

8,45 асфальт
3

20 ОП РЗ Н7-24

«Белгород – Павловск»-с.Белогорье

2,35 асфальт
3

20 ОП РЗ К ВЗЗ-0

«Белгород – Павловск»

20,0 асфальт

 

Схема размещения автомобильных  дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

 

 

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Белогорьевского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.     2.4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Белогорьевского сельского поселения, обеспеченность парковками  (парковочными местами)

 

Парк транспортных средств преимущественно состоит  из легковых автомобилей, принадлежащих  частным лицам. Детальная  информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2017 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.   Уровень автомобилизации населения на территории Белогорьевского сельского поселения  
п/п Показатели 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (оценка)
1. Общая численность населения, чел. 2342 2323 2300
2. Количество автомобилей у населения, ед. 638 647   650
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 272 278 282
    2.5.Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Белогорьевского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено  следующими маршрутом: г. Павловск – г.Россошь, г.Россошь – пгт Таловая, г.Россошь – г.Воронеж, пгт Подгоренский – г.Воронеж, пгт Подгоренский – с.В.Карабут. В Белогорьевском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года. Для доставки детей организован школьный автобус.   2.6.Анализ уровня безопасности  дорожного движения

 

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения  безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.   2.8. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

 

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека; - воздействие шума – примерно 30% населения  России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых  и эндокринных заболеваний. Учитывая сложившуюся планировочную структуру Белогорьевского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.     2.9. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития  транспортной инфраструктуры  являются: 1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ 2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 3.Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» 5.Устав Белогорьевского сельского поселения 6.Генеральный план Белогорьевского сельского поселения Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.       3.      Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Белогорьевского сельского поселения      С ростом промышленного производства и повышением жизненного уровня ускоренно растут мобильность и подвижность населения, объемы и дальность перевозок, в значительной мере определяющие социально-экономическое развитие общества. Мобильность товаров, подвижность населения во многом определяют эффективность экономической системы и социальные условия жизни населения. Потребность человека в передвижении во многом определяется: - уровнем развития общества; - социальной структурой; - укладом жизни; - характером расселения по территории поселения; - свободным временем и реальными доходами населения; - культурно-бытовыми потребностями; - концентрацией мест жительства и мест работы; - ростом поселения и др.    Передвижения человека могут быть пешеходными и транспортными (на индивидуальном или общественном транспорте). В случае сочетания нескольких способов передвижений или видов транспорта, их называют сложными или комбинированными. Любые передвижения осуществляются в соответствии с определенной целью: трудовые, учебные, культурно-бытовые, служебные.    Трудовые − поездки на работу, с работы. Эти передвижения наиболее устойчивые и составляют 50−60%.    Учебные − поездки учащихся, студентов в учебные заведения и обратно. Доля передвижений, в соответствии с этой целью, составляет 15−25%.    Культурно-бытовые − поездки по различным личным и бытовым нуждам, являющиеся эпизодическими и зависящие от доходов, социального статуса, рода занятий, возраста и др.    Служебные − поездки в рабочее время при производственной необходимости или выполнении служебных обязанностей.    Выбор способа передвижения, вида транспорта и степени их использования зависят от ряда факторов: социальные (социальный статус, семейное положение, принадлежность к референтной группе), личностные (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, представление о себе), культурные (культура, субкультура, принадлежность к социальному классу), психологические (мотивация), состояние развития транспортной системы, качество транспортного обслуживания территории, уровень автомобилизации, расстояние передвижения и др.   3.1. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта      Воздушные и железнодорожные перевозки из поселения не осуществляются. Водный  транспорт  на  территории  района поселения  не  развит.  Автомобильный  транспорт  –  важнейшая  составная  часть  инфраструктуры Белогорьевского  сельского  поселения,  удовлетворяющая  потребностям  всех  отраслей экономики  и  населения  в  перевозках  грузов  и  пассажиров,  перемещающая различные  виды  продукции  между  производителями  и  потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.   3.2. Прогноз развития дорожной сети поселения        Автодороги  с  асфальтным  покрытием  находятся  в  удовлетворительном состоянии, местами требуют ремонта.     Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие, что существенно мешает социально-экономическому развитию поселения и негативно сказывается на безопасности дорожного движения и скорости движения,  а  также  приводит  к  повышенному  износу  транспортных  средств  и дополнительному расходу топлива.    Отставание  развития  дорожной  сети  сдерживает  социально-экономический рост во всех отраслях экономики и уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.     3.3. Прогноз показателей безопасности дорожного движения       Диспропорция  роста  перевозок  к  объёмам  финансирования  дорожного хозяйства привели к существенному ухудшению состояния автомобильных дорог.     Четкое выполнение мероприятий Программы позволит улучшить состояние автомобильных дорог Белогорьевского сельского поселения.       3.4. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека       Транспорт воздействует на окружающую среду, загрязняя атмосферу, изменяя климат, увеличивая бытовой шум. В связи с этим растет беспокойство по поводу воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения. Возникающий риск для здоровья требует все более срочных действий для снижения негативного воздействия и связанного с ним риска. Включение вопросов защиты окружающей среды и охраны здоровья в политику для транспорта совершенно необходимо для обеспечения устойчивости развития и снижения заболеваемости.    Чтобы оценить важность проблемы, рассмотрим ряд факторов, неблагоприятно влияющих на здоровье.   Загрязнение атмосферы. Выбросы в воздух черного дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят к множеству вредных проявления для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям. Воздействие шума. В Белогорьевском сельском поселении транспорт (автомобильный) служит самым главным источником бытового шума. Приблизительно 10 % населения подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ.    Психологическое и социальное воздействие. Психологическое и социальное воздействие транспорта часто не учитывают или недооценивают, несмотря на то, что оно может влиять на поведение при передвижении. Например, страх перед опасностью в связи с угрозой жизни, которую создает интенсивное движение транспорта, привел к тому, что все большее число родителей отвозит своих детей в школу на автомобиле. Одни лишь психологические и социальные механизмы, которые включаются ожидаемым воздействием транспорта, могут приводить к заболеваниям. Каждое заболевание может повлечь за собой изменение ментального и социального статуса человека или действовать на группу людей. То есть психологическое состояние и социальное положение могут непосредственно влиять на воздействие на человека факторов стресса в окружающей среде.    Альтернативным решением проблемы может стать снижение привлекательности автомобиля. Автомобиль должен использоваться гораздо реже, неповседневно, т.е. когда автомобиль используется только для того, чтобы ездить на дачу и на закупки в магазины в выходные. Нет необходимости ездить на машине на работу. Чтобы это было так, необходимо одновременно повышать привлекательность общественного транспорта. Кроме того, необходимо расширять использование альтернативных способов передвижения, к каким относятся пешеходное и велосипедное.    Задачами  транспортной  инфраструктуры  в  области  снижения  вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются: -  сокращение  вредного  воздействия  транспорта  на  здоровье  человека  за  счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта; - мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.    Для  снижения  вредного  воздействия  транспорта  на  окружающую  среду  и возникающих ущербов необходимо: - уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье  человека  за  счет  применения  экологически  безопасных  видов транспортных средств; -  стимулировать  использование  транспортных  средств,  работающих  на альтернативных источниках (не нефтяного происхождения) топливо-энергетических ресурсов.     Для  снижения  негативного  воздействия  транспортно-дорожного  комплекса  на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий: - разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов; - обустройство автомобильных дорог   средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль них для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.    Реализация  указанных  мер  будет  осуществляться  на  основе  повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной  задачей  в  этой  области  является  сокращение  объемов  выбросов автотранспортных  средств, количества отходов  при строительстве,  реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.     Для  снижения  вредного  воздействия  автомобильного  транспорта  на  окружающую среду необходимо: -  обеспечить  увеличение  применения  более  экономичных  автомобилей  с  более низким расходом моторного топлива.

 

    4.      Прогноз социально-экономического и градостроительного развития  поселения Белогорьевского сельского поселения

 

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Белогорьевского сельского поселения, отмечается следующее:

-     транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

-     наличие трудовых ресурсов не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-     доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 10200  рублей

 

Демографический прогноз

Старение населения: в настоящее время в Белогорьевском сельском поселении на 100 лиц трудоспособного возраста приходится 59 в нетрудоспособном возрасте из которых большую часть 98,5% составляют люди пенсионного возраста. И эта цифра возрастает с каждым годом. Таким образом, демографические процессы, сложившиеся в поселении в соответствии с увеличением численности людей старших возрастов  сделали процесс  демографического старения поселения практически необратимым.

 

Экономический прогноз

Развитие Белогорьевского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики: -     сельского хозяйства; Устойчивое экономическое развитие Белогорьевского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства: -     оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям; -     разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий; -     снижение уровня административных барьеров; -     формирование конкурентной среды; -     расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: -     перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью; -     имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Белогорьевском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются. Водный транспорт на территории поселения не развит. Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения. В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели: - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – 42,2 км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения – 00 км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог -  0 км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог- 00 км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог -00 км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года- 00 км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года,  0%. Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов:

-     риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-     риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения; -     риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2030 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 282 автомобиля на 1000 жителей, в 2030  году-  300 автомобилей на 1000 жителей. В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин: -     постоянно возрастающая мобильность населения -     массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения; -     неудовлетворительное состояние автомобильных дорог; -     недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; -     несовершенство технических средств организации дорожного движения. Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо: -     Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Белогорьевского сельского поселения. -     Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних -     Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков). Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются: -     сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта; -     мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

-     уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

-     стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

-     разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

-     обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

-     обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

 

 

 

4.1. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.     4.2. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения   При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к  2019году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 289 ед. Без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным  направлениям к объектам тяготения.   Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения
Показатели 2017 год (прогноз 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз)
1. Общая численность населения, тыс. чел. 2300 2290 2280
2. Количество автомобилей у населения, ед. 650 655 660
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 282 284 289
          5.      Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

 

  Мероприятия  по  развитию  транспортной  инфраструктуры Белогорьевского  сельского поселения  разработаны  на  основе  тщательного  и  всестороннего  анализа существующего  состояния  транспортной  системы,  выявленных  тенденций  в изменении  основных  показателей  развития  транспорта,  планируемых пространственных преобразований. Приоритетными направления развития транспортной инфраструктуры являются: - капитальный ремонт дорог и реконструкция сооружений на них; - развитие дорожного сервиса на территории сельского поселения для возможности получения  квалифицированных   услуг  по  сервисному  обслуживанию  и  ремонту автотранспортных средств. Отсюда  вытекают  новые  требования  к  транспортной  системе,  а  именно, переход  от  преимущественно  экстенсивной  к  интенсивной  модели  развития.  Это, прежде  всего,  предполагает  более  эффективное  производительное  качественное использование  имеющегося  потенциала  и,  в  частности,  переход  к  более качественным транспортным услугам.

 

6.      Перечень мероприятий  (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса мероприятий. В рамках задачи, предусматривающей увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, предусмотрены мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог, ликвидации грунтовых разрывов и реконструкции участков дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части, реконструкции искусственных сооружений для приведения их характеристик в соответствие с параметрами автомобильных дорог на соседних участках, повышения безопасности движения, увеличения грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности. В связи с тем, что воздушный, водный и железнодорожный транспорт на территории поселения отсутствует, то и развитие инфраструктуры по этим видам транспорта не предусматривается.     6.1. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства   В рамках задачи, включающей меры по повышению надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения, предусмотрены мероприятия, включающие направленные на повышение уровня обустройства автомобильных дорог, создание интеллектуальных систем организации движения, развитие надзорно-контрольной деятельности в области дорожного хозяйства и обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. В целях повышения безопасности дорожного движения и улучшения обслуживания пользователей предусмотрено обустройство автомобильных дорог местного значения объектами дорожного сервиса и другими предприятиями, оказывающими услуги участникам движения. Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности предусматривают меры по антитеррористической защищенности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и внедрению современного оборудования и технологий обеспечения безопасности. Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения. Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет. В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения. Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.     6.2. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения Повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах местного значения предполагается достигать за счет обустройства пешеходных переходов, освещения участков автомобильных дорог, установления искусственных неровностей, дорожных знаков, светофоров, нанесения дорожной разметки и других мероприятий. Для поддержания экологически чистой среды, при небольших отрезках для корреспонденции, на территории населённых пунктов Программой предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц. Программой поселения предусматривается создание без барьерной среды для мало мобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию без барьерной среды.     6.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных хозяйств В целях упорядочения организации дорожного движения: Внедрение комплекса сбора и обработки информации о транспортных средствах, осуществляющих грузовые перевозки по автомобильным дорогам местного значения, позволит обеспечить учет и анализ грузопотоков, повысить обоснованность принятия решений по развитию дорожной сети, а также применять меры административного воздействия к перевозчикам, нарушающим установленные правила перевозки грузов.     6.4. Мероприятия  по развитию сети дорог Белогорьевского сельского поселения

 

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Белогорьевского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Белогорьевского сельского поселения     Перечень программных мероприятий Программы  комплексного  развития транспортной инфраструктуры Белогорьевского сельского поселения    
п/п Наименование мероприятия Мощность (км)   Сроки реализации
1.

Ремонт автомобильной дороги с грунтовым улучшенным покрытием:

Х.Морозовка:

- ул.Центральная 0,6

- ул.Садовая 0,7

- ул.Зеленая 0,6

- ул.Мира 0,4

2,3 2017-2030
2.

Ремонт автомобильной дороги с грунтовым улучшенным покрытием:

- ул.Мира 0,3 км

- ул.Слюсарева 0,85

- пер.Пионерский 0,525

- ул.Фрунзе 0,525

- ул.Победы 2,15

- ул.Белова 0,95

- ул.Ворошилова 2,89

- ул. К.Маркса 1,325

- ул. Сакко и Ванцетти 0,6

- ул.Крупской 0,4

- ул.С.Дейнекина 1,55

- ул.Садовая 0,3

- ул. Цветочная 0,275

- ул.Лесная 0.55

- пер.Зеленый 1,1

- пер.Школьный 0,2

- ул.Гагарина 0,5

- ул.Октябрьская 0,9

- ул. Красноармейская 0,75

- ул.Луначарского 1,05

- ул.Березовая 0,5

- ул.Ленина 2,8

- ул.Калашникова 0,65

Х.Кирпичи: ул.Н.Волохова 2,1

- ул.А.Невского 1,4

- ул.Парусная 0,8

С.В.Карабут:

- ул.Луговая 1,2

- ул.Донская 1.6

- ул.Лесная 0,8

- ул.Солнечная 0,7

- ул.Первомайская 0,5

- ул.Тихая 0,95

 

31,69 2017-2025
3.

Ремонт автомобильной дороги с асфальто-бетонным покрытием:

- ул.Коминтерна 0,325

- ул.1 Мая 0,625

- ул.Победы 0,35

- ул. Ворошилова 0,16

- ул. 8 Марта 1,15

- ул.Генерала Ковалева 0,45

- ул. Гагарина 0,1

- ул.Октябрьская 1,0

- ул.Пролетарская 1,95

Х.Морозовка:

- ул.Центральная 0,7

С.В.Карабут:

- ул.Первомайская 1,4

8,21  
3.

Разработка проектно-сметной документации

1000 тыс.руб 2018 год
4.

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым  объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

100 м 2021 год
6.

Иное

- -
       6.Оценка объемов и источников финансирования  мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы,  а также средств внебюджетных источников Общий объем финансирования Программы составляет 250100 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании  бюджета Белогорьевского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Перспективы Белогорьевского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.   7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры     Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития  поселения, характеризующиеся  увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные  наблюдению и измерению характеристики состояния  и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий. Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации. Критериями оценки эффективности реализации Программы  является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой. Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы  характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения. Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице  
п/п Наименование индикатора Единица измерения Показатели по годам
2017 2018 2019 2020-2030
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения км 42,2 42,2 42,2 42,2
2. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения км 0 0 0 0
3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог км 0 0 0 35,0
4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог км 0 0 0 42,2
5. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года км 4,0 4,0 4,0 42,2
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года % 9,5 9,5 9,5 100,0
  8. Предложения  по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории  Белогорьевского сельского поселения   Функциональный механизм реализации Программы включает следующие элементы: - стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса сельского поселения в целом, его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов), трансформированное в систему программных мероприятий (проектов) и плановых показателей их результативности; - переход к программно-целевому бюджетированию с выстраиванием процессов планирования бюджета Программы от стратегических целей через долгосрочные региональные и муниципальные программы (далее – функциональные программы) до конкретных мероприятий, исполнения бюджета Программы в разрезе муниципальных функциональных программ, а также региональных функциональных программ, содержащих мероприятия, реализуемые на территории Белогорьевского сельского поселения; мониторинга достижения поставленных в рамках каждой функциональной программы целей и реального влияния их на поставленные стратегические цели развития; - экономические рычаги воздействия, включающие финансово-кредитный механизм Программы, ее материально-техническое обеспечение и стимулирование выполнения программных мероприятий; - правовые рычаги влияния на экономическое развитие (совершенствование нормативной правовой базы и механизмов правоприменения на федеральном, региональном и муниципальном уровне, включая в том числе предложения по мерам совершенствования налогового и технического регулирования, совокупность нормативных правовых документов федерального, областного и муниципального уровня, способствующих деловой и инвестиционной активности, а также регулирующих отношения федеральных, областных и муниципальных органов, заказчиков и исполнителей в процессе реализации мероприятий и проектов Программы); - организационная структура управления Программой (определение состава, функций и согласованности звеньев административно-хозяйственного управления), в том числе распределение полномочий и ответственности между участниками реализации Программы, необходимых и достаточных для достижения целей Программы; - регулярная оценка результативности и эффективности реализации Программы с возможностью корректировки действий участников реализации.    
Поделиться:
Дата создания: 21.09.2017 11:06
Дата последнего изменения: 21.09.2017 11:06