ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области
ПРОЕКТ
Утверждена:
Постановлением администрации
Белогорьевского сельского поселения
от « » 201 года №_____ «Об утверждении
муниципальной программы «Формирование современной
городской среды на 2018-2022 годы»
Белогорьевского сельского поселения
Подгоренского муниципального района
Воронежской области
Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»
Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области
с.Белогорье
2017 год
Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»
Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области
I. Паспорт муниципальной программы
Наименование |
Программа «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее - Программа)
|
Ответственный исполнитель |
Администрация Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее администрация Белогорьевского сельского поселения)
|
Разработчик проекта |
Администрация Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее Администрация Белогорьевского сельского поселения)
|
Участники программы |
Администрация Белогорьевского сельского поселения; Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (по согласованию); Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию); Исполнители работ по муниципальным контрактам (по согласованию); Граждане и организации Белогорьевского сельского поселения. |
Подпрограммы Программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
1. Повышение уровня благоустройства территории Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее – Белогорьевского сельское поселение); 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций к участию в решении вопросов благоустройства Белогорьевского сельского поселения.
|
Задачи программы |
1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Белогорьевского сельского поселения; 2. Формирование реализованных практик благоустройства на территории Белогорьевского сельского поселения; 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, проживающих и расположенных на территории Белогорьевского сельского поселения в реализацию мероприятий по благоустройству территории Березовского сельского поселения.
|
Целевые индикаторы и показатели |
1. Количество благоустроенных общественных территорий, шт. 2. Доля общественных территорий, реализованных с финансовым (трудовым) участием граждан, организаций, %.
|
Срок реализации |
Программа реализуется в течение 2018-2022 годов
|
Объемы бюджетных ассигнований |
Общий объем бюджетных ассигнований для реализации Программы составляет - тыс. руб., в том числе за счет: федерального бюджета – тыс. руб. (по согласованию); областного бюджета – тыс. руб. (по согласованию); бюджета Белогорьевского сельского поселения – тыс. руб.; средства внебюджетных источников – тыс. руб. (по согласованию) |
Ожидаемые результаты |
1. Повышение уровня комплексного благоустройства общественных территорий, включая благоустройство скверов, освещение общественных территорий, родников, сохранение и увеличение числа озелененных территорий; 2. Увеличение доли муниципальных общественных территорий, на которых выполнены работы по благоустройству; 3. Повышение квалификации сотрудников органов местного самоуправления Белогорьевского сельского поселения в сфере реализации проектов по благоустройству территории Березовского сельского поселения; 4. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций проживающих и расположенных на территории Белогорьевского сельского поселения в реализацию мероприятий по благоустройству территории; 5. Повышение общего уровня благоустройства, комфортности проживания и качества жизни населения муниципального образования совершенствование архитектурного облика наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования; 6. Рост удовлетворенности населения уровнем благоустройства. |
II. Характеристика текущего состояния
сектора благоустройства в Березовском сельском поселении
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения муниципального образования Белогорьевского сельское поселение. Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (строительство детских и спортивных площадок, зон отдыха, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Основными проблемами в области благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий в Белогорьевского сельском поселении являются:
- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;
- недостаточное количество асфальтировнных дорог;
- недостаточное количество тротуаров и пешеходных дорожек на территориях общего пользования поселения;
- недостаточное озеленение общественных территорий;
- недостаточное освещение отдельных общественных территорий.
Кроме того, не в полной мере городская среда приспособлена к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения, а также для граждан с детскими колясками.
В Белогорьевском сельском поселении 10 наиболее посещаемых мест общего пользования (скверы, зоны отдыха и т.д.), общая площадь которых составляет порядка 2,0 га.
Доля благоустроенных общественных территорий составляет 10% к общему количеству общественных территорий, площадь их составляет 1 га (парк и зона отдыха «Белогорье» (пляж)).
Доля наиболее посещаемых общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, составляет 90 %.
На одного жителя поселения приходится 0,04 кв. м благоустроенной общественной территории.
Мероприятия Программы направлены на формирование современной городской среды, в том числе, с учетом создания условий для маломобильных групп населения, и на повышение общей культуры населения, способствуя снятию напряженности в процессе решения проблем городского хозяйства. В настоящей Программе будет учтено внедрение новых федеральных стандартов благоустройства общественных городских пространств и дворовых территорий, в то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий муниципального образования, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды. Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять реализацию мероприятий Программы и своевременно координировать действия их исполнителей.
В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- повышение уровня комфортности проживания населения;
- повышение качества жилищно- коммунальных услуг;
- улучшение организации досуга всех возрастных групп населения;
- улучшение экологических, санитарных, функциональных и эстетических качеств городской среды;
- привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства городских и дворовых территорий;
- воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а так же развитие их творческого потенциала;
- поиск и привлечение внебюджетных источников к решению задач благоустройства;
В поселении сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству муниципальных территорий общего пользования.
Много лет подряд, особенно в весенний период, на территории поселения организуются «субботники», в ходе которых граждане и организации в добровольном порядке принимают участие в благоустройстве территории, прилегающих к своим домам, офисам, территорий общего пользования. Ежегодно в таких субботниках принимает участие более 1 000 человек.
Администрация Белогорьевского сельского поселения тесно взаимодействует с органами территориального общественного самоуправления, проводятся смотры-конкурсы, в том числе, с номинацией на «лучший двор», участвуя в котором граждане проявляют инициативу и вносят свой трудовой вклад в обустройство своих дворов.
В целом реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства Белогорьевского сельского поселения и создать условия для комфортного проживания граждан.
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселения.
В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство
общественных территорий Белогорьевского сельского поселения
Таблица 1
№ п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Три года, предшествующие реализации программы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
единиц |
1 |
1 |
1 |
2 |
Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий |
% |
3 |
6 |
10 |
3 |
Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования. |
единиц |
1 |
1 |
1 |
III. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства в муниципальных образованиях
Повышение уровня благоустройства муниципальных образований, создание комфортных условий для проживания граждан является важнейшим направлением социально-экономического развития регионов Российской Федерации.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» предусматривает меры по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг. Для реализации данных мер Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», одной из целей которой является повышение качества и надежности предоставления населению жилищно-коммунальных услуг.
В соответствии со «Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации до 2020 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р, повышение комфортности условий проживания является одним из приоритетов государственной политики в жилищно-коммунальной сфере.
Законом Воронежской области от 30.06.2010 года № 65-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу», принятым Воронежской областной Думой 23.06.2010 года, в качестве одного из главных направлений социально-экономического развития региона обозначено создание условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10) утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основной целью данного проекта является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно (в период с 2017 по 2020 годы) комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации, реализации к 2020 году 400 комплексных проектов по благоустройству и обучения 2000 специалистов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» установлены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.
Программа предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Воронежской области в сфере повышения уровня благоустройства муниципальных образований и создания комфортных условий для проживания граждан, а также направлена на реализацию на территории Воронежской области приоритетного проекта «Формирование современной городской среды».
IV. Цели и задачи Программы
Целями реализации Программы является повышение уровня благоустройства территории Белогорьевского сельского поселения, а также повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций к участию в решении вопросов благоустройства Белогорьевского сельского поселения.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Белогорьевского сельского поселения;
2. Формирование реализованных практик благоустройства на территории Белогорьевского сельского поселения;
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, проживающих и расположенных на территории Белогорьевского сельского поселения в реализацию мероприятий по благоустройству территории Белогорьевского сельского поселения.
Достижение целей и задач Программы планируется обеспечить посредством выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.
V. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2018-2022 годы.
VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы на наиболее посещаемых муниципальных территориях общего пользования Белогорьевского сельского поселения, отобранных в соответствии с перечнем объектов благоустройства муниципальных территорий будут проведены работы по благоустройству.
В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, планируется:
– повышение уровня благоустройства общественных территорий;
– обеспечение комфортности проживания жителей Белогорьевского сельского поселения.
Таблица 2
№ п/п |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Оценка влияния ожидаемых результатов на функционирование экономики и социальной сферы муниципального образования |
|
1. |
Благоустройство общественной территории поселения |
- повысит качество городской среды; - улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию; - повысит конкурентоспособность муниципального образования, его привлекательность для населения и бизнеса; - сформирует на территории муниципального образования новые и современные общественные пространства. |
|
2. |
Принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям |
- качественно изменит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами) - запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству инициированных гражданами; - запустит дополнительный механизм финансового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству; - сформирует дополнительные инструменты общественного контроля за реализации мероприятий на территории города |
|
Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий региональной программы |
|||
№ п/п |
Наименование риска |
Мероприятия по предупреждению рисков |
|
1. |
Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов. |
1. Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий. 2. Использование механизмов софинансирование гражданами и организациями мероприятий по благоустройству |
|
2. |
Риски, связанные с возможностью невыполнения гражданами и организациями своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы. |
1. Закрепления в протоколах общих собраний и договорах о выделении бюджетного финансирования обязательств по софинансированию работ и ответственности за их нарушение 2. Использования механизмов судебного взыскания задолженности |
|
3. |
Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры сооучастия в благоустройства дворовых территорий и т.п. |
1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса. 2. Проведение встреч с населением, семинаров, круглых столов. 3. Участие представителей органов местного самоуправления в общих собраниях собственников помещений в МКД. |
|
4. |
Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д. |
1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе, с привлечением экспертов. 2. Учёт единой методологии, разработанной на федеральном уровне. 3. Организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы.
|
|
Для оценки результативности использования субсидии из федерального бюджета и бюджета Воронежской области бюджету Белогорьевского сельского поселения на поддержку мероприятий Программы, а также для оценки эффективности использования субсидий, выделяемых из бюджета Воронежской области бюджету Белогорьевского сельского поселения на реализацию мероприятий муниципальных программ формирования комфортной городской среды на 2018-2022 годы также используются показатели результативности Программы, приведенные в Приложении 3 к Программе.
VII. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы
Источник финансирования |
Планируемый объем средств, тыс. руб. |
|
|||||
Всего |
Благоустройство муниципальной территории общего пользования |
||||||
|
|
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Бюджетные средства, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные средства граждан и организаций |
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Форма и минимальная доля финансового
и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций
в выполнении минимального и дополнительного перечней работ
по благоустройству
8.1. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству общественных территорий составляет 5% от общей стоимости работ.
Для работ по ремонту дворовых проездов помимо этого устанавливается условие о финансировании заинтересованными лицами работ по разработке проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.
8.2. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также в финансировании разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.
8.3. Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.
Формами трудового участия могут быть:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев);
- предоставление материалов, техники и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.)
11. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по
благоустройству дворовых территорий, входящих в состав
минимального перечня таких работ
№ п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Сумма за ед*. |
1 |
Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части с разборкой асфальта |
кв.м |
|
2 |
Устройство дорожного покрытия без разборки асфальта |
кв.м |
|
4 |
Разборка и устройство бордюрного камня (БР 100.30.15) |
пм |
1724,00 |
5 |
Разборка и устройство бордюрного камня (БР 100.20.8) |
пм |
|
6 |
Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части |
кв.м |
|
*Приведены в текущем уровне цен по состоянию на январь 2017 года (с НДС)
12. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц,
направляемых на выполнение минимального, дополнительного
перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ
Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется на специальных счетах, открытых муниципальным унитарным предприятием «Расчетно-информационный центр» (далее – уполномоченное предприятие).
Счета должны быть открыты в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей, либо в органах казначейств
Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствие с Правилами предоставления федеральной субсидии.
Денежные средства должны быть перечислены заинтересованными лицами до 31 декабря 2017 года.
13. Порядок включения предложений заинтересованных лиц
о включении дворовой территории в муниципальную программу
Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу установлен Постановлением администрации Воронежской области от 17.03.2017 № 581 «Об отдельных вопросах подготовки и обсуждения муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы»
14. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественной территории, включенной в муниципальную программу
Дизайн-проекты благоустройства общественной территории, включенной в муниципальную программу включает в себя текстовое и визуальное описания проекта благоустройства, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений).
Разработка дизайн-проектов благоустройства общественной территории осуществляется в срок, не позднее 15 дней с момента включения дворовой территории в муниципальную программу.
Обсуждение дизайн-проектов благоустройства общественной территории проводится с привлечением лиц, уполномоченных решением общего собрания жителей поселения, органов местного самоуправления.
Утверждение дизайн-проекта осуществляется уполномоченным представителем жителей поселения (если иной порядок не был установлен решением общего собрания).
15. Условие о проведении работ по благоустройству в соответствии
с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других
маломобильных групп населения
Проведение работ по благоустройству общественных территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии установленными действующим законодательством требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
16. Адресные общественные территории, которые были отобраны с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы
Будет сформирован на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном Постановлением администрации Воронежской области от 17.03.2017 № 581 «Об отдельных вопросах подготовки и обсуждения муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы»
17. Перечень территорий общего пользования, подлежащих благоустройству, отобранных с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы
Будет сформирован на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном Постановлением администрации Белогорьевского сельского поселения «Об отдельных вопросах подготовки и обсуждения муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год»
Приложение 1
к Муниципальной программе «Формирование
современной городской среды на 2018 год»
Перечень объектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования,
расположенных на территории Белогорьевского сельского поселения
Таблица 7
№ |
Местоположение муниципальной территории общего пользования |
Объект благоустройства |
Площадь территории, кв.м |
1 |
Территория кладбища |
Благоустройство территории кладбища № 1 с.Белогорье |
|
2 |
Благоустройство общественной территории по ул.Слюсарева
|
Благоустройство общественной территории по ул.Слюсарева и х.Кирпичи |
|
Перечень объектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования,
благоустройство которых планируется в 2018 году
Таблица 8
№ |
Местоположение муниципальной территории общего пользования, объект благоустройства |
Перечень видов работ |
Сумма на реализацию проекта на обустройство общественных территорий, тыс.руб. |
1 |
Парк Победы с.Белогорье |
обеспечение освещения территории; установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора); оборудование детских и спортивных площадок; выполнение работ по озеленению, в том числе устройство ограждений под цветники; устройство ограждения территории; укладка плитки, ремонт стел, памятника. |
|
2. |
Мемориал Герою Советского Союза Кирьякову В.Ф. |
обеспечение освещения территории; установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора); ремонт памятника, стел, укладка плитки, ограждение территории. |
|
3. |
Улица Ворошилова села Белогорье |
Укладка асфальта 3,05 м, освещение – 30 светильников, тротуарные дорожки – 2, 5м, детская площдка – 2 шт, озеленение территории |
|
Приложение 2
к Муниципальной программе «Формирование
современной городской среды на 2018-2022 год»
Показатели результативности программы
«Формирование современной городской среды на 2018-2022 год»
Таблица 9
№ |
Наименование показателя (индикатора) |
Количество единиц |
Значение показателей 2017 год |
|
Разработка и утверждение программы Белогорьевского сельского поселения формирования современной городской среды на 2018-2022 годы |
1 |
Утверждение Программы в срок не позднее 25 декабря |
|
Организация принятия (актуализации) муниципальными образованиями правил благоустройства, соответствующих Методическим рекомендациям Минстроя |
1 |
Утверждение правил благоустройства не позднее 1 ноября |
|
Разработка и опубликование для общественного обсуждения проекта Программы формирования современной городской среды на 2018-2022 год |
1 |
Опубликование в срок не позднее 1 июня |
|
Утверждение Программы формирования современной городской среды на 2018-2022 год |
1 |
Утверждение в срок не позднее 25 декабря |
|
Разработка, утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в Программу формирования современной городской среды на 2018-2022 год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий |
1 |
Утверждение в срок не позднее 1 июля |
Приложение 3
к Муниципальной программе «Формирование
современной городской среды на 2018-2022 год»
Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода ее реализации
Таблица 9
Наименование контрольного события Программы |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления контрольного события (дата) |
|
|
2017 год |
Контрольное событие № 1 Утверждение Порядка проведения отбора общественных территорий для проведения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий |
Администрация Белогорьевского сельского поселения Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию) |
июнь |
Контрольное событие № 2 Создание комиссии, осуществляющей отбор заявок для проведения работ по комплексному благоустройству общественных территорий в рамках приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» |
Администрация Белогорьевского сельского поселения Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию) |
|
Контрольное событие № 3 Заключение соглашения с главным распорядителем средств областного бюджета |
Департамент архитектуры и строительной политики, Воронежской области (по согласованию) Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию) |
|
Контрольное событие № 4 Разработка и опубликование проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 год, порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории в муниципальную программу, порядка общественного обсуждения проектов муниципальных программ на 2018-2022 год |
Администрация Белогорьевского сельского поселения Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию) |
июнь |
Контрольное событие № 5 Создание общественных муниципальных комиссий для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству |
Администрация Белогорьевского сельского поселения Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию) |
июнь |
Контрольное событие № 6 Разработка, утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, включенных в Программу формирования современной городской среды на 2018-2022 год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий |
Администрация Белогорьевского сельского поселения Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию) |
июнь |
Контрольное событие № 7 Разработка и утверждение программы Белогорьевского сельского поселения формирования современной городской среды на 2018-2022 годы |
Администрация Белогорьевского сельского поселения Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию) |
июль |
Контрольное событие № 8 Организация принятия (актуализации) муниципальным образованием правил благоустройства, соответствующих методическим рекомендациям Минстроя |
Администрация Белогорьевского сельского поселения Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию) |
ноябрь |
Контрольное событие № 9 Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы
|
Администрация Белогорьевского сельского поселения Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию) |
сентябрь |