Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.12.2019

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БЕЛОГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

№ 4 от 28  декабря  2005 года                                                                                

с.Белогорье

 

 

О Положении о публичных слушаниях в

 Белогорьевском сельском поселении

Подгоренского муниципального района

Воронежской области

 

              В соответствии с п.4 ст.28 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с п.   ст.       Устава Белогорьевского сельского поселения , Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

 

             1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Белогорьевском сельском поселении (приложение № 1).

             2. Положение вступает в силу после его обнародования в администрации поселения.

 

 

 

Глава Белогорьевского

сельского поселения                                                              А.С.Филимонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     Приложение №1

 

                                         

 

                                                        к Решению Совета народных  депутатов

                                                           Белогорьевского сельского поселения 

                                                                       Подгоренского муниципального района                          

                                                                       Воронежской области

                                                                       от 28 декабря 2005 г. № 4

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о публичных слушаниях  в  Белогорьевском сельском поселении

Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

I. Общие положения

 

 1.1.Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Белогорьевского сельского поселения.

1.2. Правовую основу публичных слушаний составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав, законы и иные нормативные правовые акты Воронежской области,  Устав Белогорьевского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты  поселения.

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичный слушаний в  поселении по обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
    2. Целями публичных слушаний являются: информирование жителей муниципального образования о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами и должностными лицами местного самоуправления, и выявление мнения жителей по содержанию и качеству представляемых проектов муниципальных правовых актов.

 

  1. Вопросы, обсуждаемые на публичных слушаниях

 

2.1.На публичные слушания могут быть вынесены вопросы местного значения, предусмотренные статьей     Устава Белогорьевского сельского поселения.

2.2. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:

- проект Устава Белогорьевского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

 

- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкция объектов капитального строительства;

- вопросы преобразования муниципального образования.

2.3. На каждое публичное слушание выносится только один вопрос.

 

  1. Порядок инициирования публичных слушаний

 

3.1. Субъектами, инициирующими проведение публичных слушаний в Белогорьевском сельском поселении, могут быть:

3.1.1. Совет народных депутатов  поселения;

3.1.2. Глава Белогорьевского сельского поселения;

3.1.3.  Инициативная группа граждан, достигших 18 лет, проживающих на  территории муниципального образования, обладающих избирательным правом численностью не менее 3-х процентов граждан, проживающих на территории муниципального образования;

3.2. Обращение населения (инициативной группы)  с инициативой проведения публичных слушаний  в адрес Совета народных депутатов Белогорьевского сельского поселения  должно включать в себя:

- письменное обращение, в котором указывается вопрос, выносимый  на публичные слушания, состав уполномоченных от инициативной группы (не более 5 человек),  ее руководитель, с приложением списка членов инициативной группы проведения публичных слушаний, подписанное установленным числом граждан (не менее 1/3), с указанием фамилий, имен и отчеств членов инициативной группы,  их даты  рождения, адреса места жительства, серии и номера паспортов, и подписей.

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

  • иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

 

4.  Принятие решения о назначении публичных слушаний

 

4.1. Решение о назначении публичных слушаний граждан принимается Советом  народных депутатов Белогорьевского сельского поселения или главой поселения.

4.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, или представительного органа муниципального образования, назначаются Советом  народных депутатов поселения, а по инициативе главы поселения - не менее, чем за 15 дней до их проведения.

4.3. В муниципальном правовом акте Совета народных депутатов или главы поселения о назначении публичных слушаний  устанавливаются:

- дата, время  и  место  проведения публичных слушаний;

- формулировка вопроса предлагаемого при проведении публичных слушаний;

  • состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (в состав комиссии включаются депутаты Совета народных депутатов поселения, представители администрации поселения, представители инициативной группы граждан, другие заинтересованные лица, количественный и конкретный состав определяется органом, назначающим публичные слушания);
  • порядок предварительного ознакомления населения с материалами  публичных слушаний  и порядок их предоставления населению.

 

5. Участие в публичных слушаниях

 

5.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает каждый житель, постоянно или преимущественно проживающий на территории муниципального образования и достигший на день проведения слушаний 18 лет и обладающий избирательным правом.

5.2. Участие жителей муниципального образования в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.

5.3. Участниками публичных слушаний могут быть  представители политических партий, общественных объединений  и некоммерческих организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории муниципального района.

 

6.1.Подготовка  проведения публичных слушаний

 

6.1.   Подготовка  проведения публичных слушаний  возлагается на комиссию.

    1. Работу комиссии организует председатель, который назначается

органом,  принявшим решение о публичных слушаниях, или избирается из состава комиссии.

6.3.    Комиссия по подготовке   и проведению публичных слушаний:

6.3.1.  Информирует население через районную газету «Подгоренец»  или иным способом (радио, информационный лист), не менее чем за 15 дней до проведения публичных слушаний, о дате, времени, месте проведения, рассматриваемом  вопросе на публичных слушаниях; порядке предварительного ознакомления населения с материалами  публичных слушаний  и порядке их предоставления населению.

В публикуемой информации указывается место, время и ответственное лицо, которое обязано принимать все предложения заинтересованных лиц по

вопросу публичных слушаний.

      1.  Определяет  список  должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, направление им официальных обращений с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

6.3.3. Регистрирует  участников публичных слушаний и обеспечивает  их проектом итогового документа.

6.4.В ходе подготовки проведения публичных слушаний члены комиссии   вправе:

  • проверять соответствие действующему законодательству вопросов, выносимых на публичные слушания;
  • готовить запросы должностным лицам местного самоуправления по
  • вопросам, выносимым на публичные слушания;
  • знакомиться с решениями представительного органа муниципального образования, его постоянных комиссий, структурных подразделений администрации по вопросу, выносимому на публичные слушания;
  • анализировать материалы, представленные инициаторами публичных слушаний;

-   подготавливать  заключения  по представленным материалам;

  • подготавливать  проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на      публичных слушаниях.
  • приглашать для участия в публичных слушаниях должностных лиц      местного самоуправления;
  • информировать средства массовой информации о ходе подготовки и проведения публичных слушаний.

 

7. Порядок  проведения публичных слушаний

 

7.1. Перед открытием публичных слушаний комиссия проводит обязательную регистрацию участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

7.2. Председательствует на публичных слушаниях глава муниципального образования или председатель Совета народных депутатов поселения, или председатель комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний,  или иной депутат Совета народных депутатов, из ее состава, которые осуществляют организацию и ведение публичных слушаний. Для  оформления протокола публичных слушаний избирается секретарь, а для подсчета голосов, и в случае необходимости, счетная комиссия. Подсчет голосов может осуществлять счетная комиссия.

7.3. В зависимости от тематики проведения публичных слушаний докладчиками (содокладчиками) на публичных слушаниях могут быть депутаты представительного органа муниципального образования, муниципальные служащие администрации поселения,  один из уполномоченных от инициативной группы.

7.4. Правом выступления на публичных слушаниях обладают:

- члены комиссии;

- эксперты публичных  слушаний, которые внесли в комиссию в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний;

- иные лица, получающие указанное право с согласия ведущего публичных слушаний.

7.5. Регламент публичных слушаний устанавливается исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания. При этом четко определяется время выступления экспертов, по окончанию выступления которых (или при истечении предоставленного времени) дается возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позициям или аргументам экспертов и дополнительное время для ответов на вопросы.

7.6. На публичных слушаниях ведется протокол, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии публичных слушаний, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

7.7. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прикладывается список граждан, принявших участие в публичных слушаниях. Протокол хранится в Совете народных депутатов поселения.

7.8. Для анализа и систематизации предложений, высказанных на публичных слушаниях, подготовки итоговых документов по решению участников публичных слушаний могут создаваться редакционные комиссии.

7.9. Эксперты публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.

 

8. Решения публичных слушаний

 

8.1. По итогам проведения публичных слушаний могут быть приняты рекомендации и обращения к Совету народных депутатов, главе района.

Решения по предложениям на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих участников слушаний.

8.2. На публичных слушаниях могут приниматься:

-   обращения к жителям муниципального образования,

- обращения в органы государственной власти,  органы местного самоуправления поселения,

         - рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории муниципального образования.

8.3 Решения оформляются в письменной форме, подписываются председательствующим и представляются органам местного самоуправления в срок не позднее 5 дней после проведения публичных слушаний.

8.4. Мнение граждан муниципального образования, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления, органов государственной власти  и других  организаций рекомендательный характер.

8.5. Принятые рекомендации  обязательно оглашаются на заседании Совета народных депутатов при обсуждении вопроса публичных слушаний.

Решение Совета народных депутатов, принятое по данным рекомендациям, подлежит обязательному опубликованию в районной газете «Подгоренец» или обнародованию иным способом.

 

 

9. Информирование населения о результатах публичных слушаний

 

9.1. Итоговые материалы публичных слушаний в обязательном порядке подлежат публикации в районной газете «Подгоренец» не позднее, чем через 15 дней со дня их проведения или обнародованию иным способом.

9.2. Население муниципального образования не позднее 3 месяцев со дня обнародования должно быть проинформировано о результатах рассмотрения рекомендаций и обращений, принятых на публичных слушаниях, а также о тех мерах, которые приняты по результатам этих обращений.

9.3. Представительный орган, администрация муниципального образования, должностные лица местного самоуправления уведомляют инициаторов проведения публичных слушаний о ходе исполнения или о мотивированном отказе от исполнения решений, принятых на публичных слушаниях.

 

10. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний

 

Материально-техническое обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств поселения.

 

11. Хранение материалов публичных слушаний

 

Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов представительного органа и главы муниципального образования должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний определяется представительным органом и не может быть менее 5 лет.

 

 

 

Глава Белогорьевского

сельского поселения                                          А.С.Филимонов.

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 19.12.2019 15:25
Дата последнего изменения: 19.12.2019 15:25