Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.06.2017

ПРОЕКТ

Утверждена:

Постановлением администрации

Белогорьевского сельского поселения

от «     »        201  года №_____ «Об утверждении

муниципальной программы «Формирование современной

 городской среды на 2018-2022 годы»

Белогорьевского сельского поселения

Подгоренского муниципального района

Воронежской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

 Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Белогорье

2017 год

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

I.                  Паспорт муниципальной программы

 

Наименование

Программа «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее - Программа)

 

Ответственный

исполнитель

Администрация Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее администрация Белогорьевского сельского поселения)

 

Разработчик проекта

Администрация Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области (далее Администрация Белогорьевского сельского поселения)

 

Участники программы

Администрация Белогорьевского сельского поселения;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (по согласованию);

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию);

Исполнители работ по муниципальным контрактам (по согласованию);

Граждане и организации Белогорьевского сельского поселения.

Подпрограммы Программы

Отсутствуют

Цели программы

1. Повышение уровня благоустройства территории Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района  Воронежской области (далее – Белогорьевского сельское поселение);

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций к участию в решении вопросов благоустройства Белогорьевского сельского поселения.

 

Задачи программы

1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Белогорьевского сельского поселения;

2. Формирование реализованных практик благоустройства на территории Белогорьевского сельского поселения;

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, проживающих и расположенных на территории Белогорьевского сельского поселения в реализацию мероприятий по благоустройству территории Березовского сельского поселения.

 

Целевые индикаторы и показатели

1. Количество благоустроенных общественных территорий, шт.

2. Доля общественных территорий, реализованных с финансовым (трудовым) участием граждан, организаций, %.

 

Срок реализации

Программа реализуется в течение 2018-2022 годов

 

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетных ассигнований для реализации Программы составляет - тыс. руб., в том числе за счет:

   федерального бюджета –   тыс. руб. (по согласованию);

   областного бюджета –   тыс. руб. (по согласованию);

   бюджета Белогорьевского сельского поселения –   тыс. руб.;

   средства внебюджетных источников – тыс. руб. (по согласованию)

Ожидаемые результаты

1. Повышение уровня комплексного благоустройства общественных территорий, включая благоустройство скверов, освещение общественных территорий, родников, сохранение и увеличение числа озелененных территорий;

2. Увеличение доли муниципальных общественных территорий, на которых выполнены работы по благоустройству;

3. Повышение квалификации сотрудников органов местного самоуправления Белогорьевского сельского поселения в сфере реализации проектов по благоустройству территории Березовского сельского поселения;

4. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций проживающих и расположенных на территории Белогорьевского сельского поселения в реализацию мероприятий по благоустройству территории;

5. Повышение общего уровня благоустройства, комфортности проживания и качества жизни населения муниципального образования совершенствование архитектурного облика наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования;

6. Рост удовлетворенности населения уровнем благоустройства.

 

II. Характеристика текущего состояния

сектора благоустройства в Березовском сельском поселении

 

Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения муниципального образования Белогорьевского сельское поселение. Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (строительство детских и спортивных площадок, зон отдыха, озеленение территорий, устройство наружного освещения).

Основными проблемами в области благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий в Белогорьевского сельском поселении являются:

- недостаточное количество детских и спортивных площадок, зон отдыха;

- недостаточное количество асфальтировнных дорог;

- недостаточное количество тротуаров и пешеходных дорожек на территориях общего пользования поселения;

- недостаточное озеленение общественных  территорий;

- недостаточное освещение отдельных общественных территорий.

Кроме того, не в полной мере городская среда приспособлена к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения, а также для граждан с детскими колясками.

В Белогорьевском сельском поселении 10 наиболее посещаемых мест общего пользования (скверы, зоны отдыха и т.д.), общая площадь которых составляет порядка 2,0 га.

Доля благоустроенных общественных территорий составляет 10% к общему количеству общественных территорий, площадь их составляет 1 га (парк и зона отдыха «Белогорье» (пляж)).

Доля наиболее посещаемых общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, составляет 90 %.

На одного жителя поселения приходится 0,04 кв. м благоустроенной общественной территории.

Мероприятия Программы направлены на формирование современной городской среды, в том числе, с учетом создания условий для маломобильных групп населения, и на повышение общей культуры населения, способствуя снятию напряженности в процессе решения проблем городского хозяйства. В настоящей Программе будет учтено внедрение новых федеральных стандартов благоустройства общественных городских пространств и дворовых  территорий, в то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий муниципального образования, избегая формирования однородной и стандартизированной городской среды. Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять реализацию мероприятий Программы и своевременно координировать действия их исполнителей.

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

- повышение уровня комфортности проживания населения;

- повышение качества жилищно- коммунальных услуг;

- улучшение организации досуга всех возрастных групп населения;

- улучшение экологических, санитарных, функциональных и эстетических качеств городской среды;

- привлечение общественности и населения к решению задач благоустройства городских и дворовых территорий;

- воспитание бережного отношения и создание условий для расширения инициативы жителей в сфере благоустройства, а так же развитие их творческого потенциала;

- поиск и привлечение внебюджетных источников к решению задач благоустройства;

         В поселении сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству муниципальных территорий общего пользования.

         Много лет подряд, особенно в весенний период, на территории поселения организуются «субботники», в ходе которых граждане и организации в добровольном порядке принимают участие в благоустройстве территории, прилегающих к своим домам, офисам, территорий общего пользования. Ежегодно в таких субботниках принимает участие более 1 000 человек.

         Администрация Белогорьевского сельского поселения тесно  взаимодействует с органами территориального общественного самоуправления,  проводятся смотры-конкурсы, в том числе, с номинацией на «лучший двор», участвуя в котором граждане проявляют инициативу и вносят свой трудовой вклад в обустройство своих дворов.

В целом реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства Белогорьевского сельского поселения и создать условия для комфортного проживания граждан.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселения.

В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

 

 

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство   

общественных территорий Белогорьевского сельского поселения

 

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Три года, предшествующие реализации программы

2015

2016

2017

1

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

единиц

1

1

1

2

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

3

6

10

3

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

единиц

1

1

1

 

III.           Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства в муниципальных образованиях

 

Повышение уровня благоустройства муниципальных образований, создание комфортных условий для проживания граждан является важнейшим направлением социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» предусматривает меры по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг. Для реализации данных мер Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», одной из целей которой является повышение качества и надежности предоставления населению жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии со «Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации до 2020 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р, повышение комфортности условий проживания является одним из приоритетов государственной политики в жилищно-коммунальной сфере.

Законом Воронежской области от 30.06.2010 года № 65-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу», принятым Воронежской областной Думой 23.06.2010 года, в качестве одного из главных направлений социально-экономического развития региона обозначено создание условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10) утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основной целью данного проекта является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно (в период с 2017 по 2020 годы) комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации, реализации к 2020 году 400 комплексных проектов по благоустройству и обучения 2000 специалистов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» установлены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.

Программа предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Воронежской области в сфере повышения уровня благоустройства муниципальных образований и создания комфортных условий для проживания граждан, а также направлена на реализацию на территории Воронежской области приоритетного проекта «Формирование современной городской среды».

IV. Цели и задачи Программы

Целями реализации Программы является повышение уровня благоустройства территории Белогорьевского сельского поселения, а также повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций к участию в решении вопросов благоустройства Белогорьевского сельского поселения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

         1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Белогорьевского сельского поселения;

2. Формирование реализованных практик благоустройства на территории Белогорьевского сельского поселения;

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, проживающих и расположенных на территории Белогорьевского сельского поселения в реализацию мероприятий по благоустройству территории Белогорьевского сельского поселения.

 Достижение целей и задач Программы планируется обеспечить посредством выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

 

 

V.               Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2018-2022  годы.

 

VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы на наиболее посещаемых муниципальных территориях общего пользования  Белогорьевского сельского поселения, отобранных в соответствии с перечнем объектов благоустройства муниципальных территорий будут проведены работы по благоустройству.  

В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, планируется:

             – повышение уровня благоустройства общественных территорий;

   – обеспечение комфортности проживания жителей Белогорьевского сельского поселения.

Таблица 2

п/п

Ожидаемые результаты

реализации программы

Оценка влияния ожидаемых

результатов на функционирование экономики и социальной сферы

муниципального образования

1.

Благоустройство общественной территории поселения

- повысит качество городской среды;

- улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

- повысит конкурентоспособность муниципального образования, его привлекательность для населения и бизнеса;

- сформирует на территории муниципального образования новые и современные общественные пространства.

2.

Принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям

- качественно изменит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами)

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству инициированных гражданами;

- запустит дополнительный механизм финансового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует дополнительные инструменты общественного контроля за реализации мероприятий на территории города

Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты

реализации мероприятий региональной программы

п/п

Наименование риска

Мероприятия по

предупреждению рисков

1.

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов.

1. Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий.

2. Использование механизмов софинансирование гражданами и организациями мероприятий по благоустройству

2.

Риски, связанные с возможностью невыполнения гражданами и организациями своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы.

1. Закрепления в протоколах общих собраний и договорах о выделении бюджетного финансирования обязательств по софинансированию работ и ответственности за их нарушение

2. Использования механизмов судебного взыскания задолженности

3.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием  массовой культуры сооучастия в благоустройства дворовых территорий и т.п.

1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса.

2. Проведение встреч с населением, семинаров, круглых столов.

3. Участие представителей органов местного самоуправления в общих собраниях собственников помещений в МКД.

4.

Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д.

1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе, с привлечением экспертов.

2. Учёт единой методологии, разработанной на федеральном уровне.

3. Организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы.

 

Для оценки результативности использования субсидии из федерального бюджета и бюджета Воронежской области бюджету Белогорьевского сельского поселения на поддержку мероприятий Программы, а также для оценки эффективности использования субсидий, выделяемых из бюджета Воронежской области бюджету Белогорьевского сельского поселения на реализацию мероприятий муниципальных программ формирования комфортной городской среды на 2018-2022 годы также используются показатели результативности Программы, приведенные в Приложении 3 к Программе.

 

VII.        Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2022 годы

 

Источник

финансирования

Планируемый объем средств, тыс. руб.

Всего

Благоустройство муниципальной территории общего пользования

 

 

2018

2019

2020

2021

2022

Бюджетные средства, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

 

 

 

 

 

 

Привлеченные средства граждан и организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII. Форма и минимальная доля финансового

и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций

в выполнении минимального и дополнительного перечней работ

по благоустройству

 

8.1. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству общественных территорий составляет 5% от общей стоимости работ.

Для работ по ремонту дворовых проездов помимо этого устанавливается условие о финансировании заинтересованными лицами работ по разработке проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.

8.2. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также в финансировании разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости  капитального ремонта объектов.

         8.3. Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.

Формами трудового участия могут быть:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования,  посадка деревьев);

- предоставление материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.)

 

11. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по

благоустройству дворовых территорий, входящих в состав

минимального перечня таких работ

 

п/п

Наименование

Ед. изм.

Сумма за ед*.

1

Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части с разборкой асфальта

кв.м

 

2

Устройство дорожного покрытия без разборки асфальта

кв.м

 

4

Разборка и устройство бордюрного камня (БР 100.30.15)

пм

1724,00

5

Разборка и устройство бордюрного камня (БР 100.20.8)

пм

 

6

Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части

кв.м

 

*Приведены в текущем уровне цен по состоянию на январь 2017 года (с НДС)

 

 

 

 

 

12. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение минимального, дополнительного

перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ

 

Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется на специальных счетах, открытых муниципальным унитарным предприятием «Расчетно-информационный центр» (далее – уполномоченное предприятие).

Счета должны быть открыты в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей, либо в органах казначейств

Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствие с Правилами предоставления федеральной субсидии.

 Денежные средства должны быть перечислены заинтересованными лицами до 31 декабря 2017 года.

 

13. Порядок включения предложений заинтересованных лиц

о включении дворовой территории в муниципальную программу

Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу установлен Постановлением администрации Воронежской области от 17.03.2017 № 581 «Об отдельных вопросах подготовки и обсуждения муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы»

 

 

14. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства общественной территории, включенной в муниципальную программу

 

Дизайн-проекты благоустройства общественной территории, включенной в муниципальную программу включает в себя текстовое и визуальное описания проекта благоустройства, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений).

Разработка дизайн-проектов благоустройства общественной территории осуществляется в срок, не позднее 15 дней с момента включения дворовой территории в муниципальную программу.

Обсуждение дизайн-проектов благоустройства общественной территории проводится с привлечением лиц, уполномоченных решением общего собрания жителей поселения, органов местного самоуправления.

Утверждение дизайн-проекта осуществляется уполномоченным представителем жителей     поселения (если иной порядок не был установлен решением общего собрания).

 

15. Условие о проведении работ по благоустройству в соответствии

с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других

маломобильных групп  населения

 

Проведение работ по благоустройству общественных территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии установленными действующим законодательством требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

16. Адресные общественные территории, которые были отобраны с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы

 

Будет сформирован на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном Постановлением администрации Воронежской области от 17.03.2017 № 581 «Об отдельных вопросах подготовки и обсуждения муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы»

 

 

17. Перечень территорий общего пользования, подлежащих благоустройству, отобранных с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы

 

Будет сформирован на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном Постановлением администрации Белогорьевского сельского поселения  «Об отдельных вопросах подготовки и обсуждения муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год»

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Муниципальной программе «Формирование

 современной городской среды на 2018 год»

 

 

 

Перечень объектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования,

 расположенных на территории Белогорьевского сельского поселения

 

Таблица 7

Местоположение муниципальной территории общего пользования

Объект благоустройства

Площадь территории, кв.м

1

Территория кладбища

Благоустройство территории кладбища № 1 с.Белогорье

 

2

Благоустройство общественной территории по ул.Слюсарева

 

Благоустройство общественной территории по ул.Слюсарева

 и х.Кирпичи

 

 

 

 

Перечень объектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования,

 благоустройство которых планируется в 2018 году

 

Таблица 8

Местоположение муниципальной территории общего пользования, объект благоустройства

Перечень видов работ

Сумма на реализацию проекта на обустройство общественных территорий, тыс.руб.

1

Парк Победы с.Белогорье

обеспечение освещения территории;

установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора);

оборудование детских и  спортивных площадок;

выполнение работ по озеленению, в том числе устройство ограждений под цветники;

устройство ограждения территории; укладка плитки, ремонт стел, памятника.

 

2.

Мемориал Герою Советского Союза Кирьякову В.Ф.

обеспечение освещения территории;

установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора);

ремонт памятника, стел, укладка плитки, ограждение территории.

 

3.

Улица Ворошилова села Белогорье

 

Укладка асфальта 3,05 м, освещение – 30 светильников, тротуарные дорожки – 2, 5м, детская площдка – 2 шт, озеленение территории

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Муниципальной программе «Формирование

 современной городской среды на 2018-2022 год»

 

 

Показатели результативности программы

«Формирование современной городской среды на 2018-2022 год»

 

Таблица 9

Наименование показателя (индикатора)

Количество единиц

Значение показателей 2017 год

 

Разработка и утверждение программы Белогорьевского сельского поселения формирования современной городской среды на 2018-2022 годы

1

Утверждение Программы в срок не позднее 25 декабря

 

Организация принятия (актуализации) муниципальными образованиями правил благоустройства, соответствующих Методическим рекомендациям Минстроя

1

Утверждение правил благоустройства не позднее 1 ноября

 

Разработка и опубликование для общественного обсуждения проекта Программы формирования современной городской среды на 2018-2022 год

1

Опубликование в срок не позднее 1 июня

 

Утверждение Программы формирования современной городской среды на 2018-2022 год

1

Утверждение в срок не позднее 25 декабря

 

Разработка, утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проектов благоустройства дворовых

территорий, включенных в Программу формирования современной городской среды на 2018-2022 год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных

территорий

1

Утверждение в срок не позднее 1 июля

  

 

Приложение 3

к Муниципальной программе «Формирование

 современной городской среды на 2018-2022 год»

 

Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода ее реализации

Таблица 9

Наименование контрольного события Программы

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

 

 

2017 год

Контрольное событие № 1

Утверждение Порядка проведения отбора общественных территорий для проведения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий 

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию)

июнь

Контрольное событие № 2

Создание комиссии, осуществляющей отбор заявок для проведения работ по комплексному благоустройству общественных территорий в рамках приоритетного проекта «Формирование современной городской среды»

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию)

 

Контрольное событие № 3

Заключение соглашения с главным распорядителем средств областного бюджета

Департамент архитектуры и строительной политики, Воронежской области (по согласованию)

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию)

 

Контрольное событие № 4

Разработка и опубликование проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 год, порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории в муниципальную программу, порядка общественного обсуждения проектов муниципальных программ на 2018-2022 год

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию)

июнь

Контрольное событие № 5

Создание общественных муниципальных комиссий для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию)

июнь

Контрольное событие № 6

Разработка, утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, включенных в Программу формирования современной городской среды на 2018-2022 год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию)

июнь

Контрольное событие № 7

Разработка и утверждение программы Белогорьевского сельского поселения формирования современной городской среды на 2018-2022 годы

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию)

июль

Контрольное событие № 8

Организация принятия (актуализации) муниципальным образованием правил благоустройства, соответствующих методическим рекомендациям Минстроя

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию)

ноябрь

Контрольное событие № 9

Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы

 

Администрация Белогорьевского сельского поселения

Администрация Подгоренского муниципального района (по согласованию)

сентябрь

Поделиться:
Дата создания: 29.06.2017 14:31
Дата последнего изменения: 29.06.2017 14:31