Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

1.jpg

Филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в пгт Подгоренский 

Многофункциональный центр представляет собой учреждение, организованное по принципу «одного окна», т.е. единое место приема и выдачи документов различных ведомств.

МФЦ приходит на помощь жителям Подгоренского района в самые важные моменты жизни: первый паспорт, свадьба, приобретение жилья, рождение ребенка, поиск работы или выход на пенсию – все эти значимые для человека события неизбежно связаны с необходимостью оформления документов. В МФЦ можно оформить документы просто и удобно, не теряя драгоценного времени. Современные технологии избавляют от длительного «стояния в очереди», а специально оборудованные помещения позволяют ожидать приглашения к специалисту с комфортом. Администраторы помогут получить талон электронной очереди, ответят на все вопросы, касающиеся оформления документов. На получение особенно востребованных услуг можно записаться предварительно. Для удобства сельских жителей открыты офисы государственных муниципальных услуг в селах, где можно получить наиболее востребованные услуги. 

Специалисты центра готовы помочь жителям Подгоренского района с получением более 100 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ можно зарегистрировать право собственности на дом,  квартиру или земельный участок, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, подать заявление на регистрацию юридического лица, крестьянско-фермерского хозяйства,  на получение или замену паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта, оформить детские пособия, материнский капитал, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, иные социальные выплаты и многое другое. Все государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно, единственный платеж при их получении – государственная пошлина. 

Помимо государственных и муниципальных услуг, МФЦ оказывает целый ряд дополнительных услуг – таких, как составление договора купли-продажи, оформление наследства, оформление документов для регистрации ООО, ИП, и др. Дополнительные услуги предоставляются за плату, но цена на них в МФЦ значительно ниже, чем средняя стоимость на рынке юридических услуг. При этом все промежуточные согласования осуществляются специалистами МФЦ без участия заявителя. 

Новое имя. Новые возможности.

В 2016 году многофункциональный центр наряду со всеми филиалами МФЦ Воронежской области присоединился к общероссийскому проекту по переходу всех МФЦ на единый фирменный стиль и бренд «Мои Документы». Вместо привычной аббревиатуры МФЦ на фасаде появилась вывеска «Мои Документы» с ярким фирменным знаком и запоминающимся логотипом. По замыслу разработчиков проекта, переименование МФЦ и оформление всех центров и офисов нашей страны в едином стиле поможет гражданам в важные моменты жизни  не запутаться во множестве госучреждений, а быстро и легко найти самый простой и удобный способ оформления документов. Переход на новый бренд – это не только смена названия и внешнего облика, это новые возможности для граждан и новое качество предоставления государственных и муниципальных услуг. В планах – расширение списка услуг и внедрение механизма предоставления услуг по жизненным ситуациям, когда заявителю, например, при рождении ребенка достаточно будет однократно обратиться в МФЦ и оформить все необходимые документы на нового члена семьи – от свидетельства о рождении до записи в детсад.

Офис государственных и муниципальных услуг:

Наименование поселения

Адрес удаленного рабочего места

Режим работы

Белогорьевское сельское поселение

с. Белогорье, ул. Коминтерна, д.5

Четверг, пятница 9:00-13:00

Популярные услуги

Статус гражданина РФ

• получение и замена паспорта гражданина РФ

• временная и постоянная прописка 

Недвижимость

• регистрация права собственности на дом, квартиру, земельный участок, нежилой объект 

• выписки из ЕГРП 

• кадастровый учет объектов недвижимости

• приватизация жилых помещений

• разрешение на строительство, ввод в эксплуатацию

Пенсионное обеспечение

• выдача и замена страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

• перевод пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд 

• консультации по формированию Вашей пенсии и инвестировании пенсионных накоплений

• материнский капитал

Труд и занятость

• содействие в поиске работы

• подбор кадров

Социальное обеспечение

• детские пособия

• единовременная выплата в связи с рождением ребенка

• прочие пособия и единовременные денежные выплаты

Производство и торговля

• разрешение на работу такси 

С полным перечнем услуг можно ознакомиться на сайте mydocuments36.ru

Телефон 8 (47394) 56566,  8 (473) 226-99-99

Дата создания: 21.03.2017 16:05

Дата последнего изменения: 21.03.2017 16:11

На главную страницу